Интернет магазин ALLITHAVE - это юридическое лицо в статусе ООО Импульс, документы предоставим по запросу, а также смотрите карточку партнера. Компания несет полную ответственность за вас с момента вашей регистрации в нашем магазине.

Важно: Мы работаем только по 100 % предоплате; для постоянных клиентов возможна отсрочка платежа; наложенный платеж, с оплатой в филиале транспортной компании. Вообщем любые привилегии.

Интернет магазин ALLITHAVE заботится о своих покупателях.

- Гарантия распространяется на все товары нашего магазина.

- Мы действуем в рамках «Закона о защите прав потребителя».

- Возврат осуществляется согласно правилам, изложенным ниже:


Гарантийный срок на товары.

Гарантийный срок предоставляется с целью компенсирования потребителю расходов на приобретение товара, имеющего какие-либо изъяны и дефекты.

Если потребитель купил некачественный товар, который не может быть использован по прямому назначению, то он может быть возвращен для замены или гарантийного ремонта, либо возврата денежных средств за товар и его доставку.

 

Возврат товаров.

Сроки и способы возврата товаров:

- Возврат осуществляется в срок 14 дней с момента их получения.

- Товар может быть направлен продавцу любыми транспортными компаниями.

- Компенсацию понесенных расходов пересылку товара Покупатель получает вместе с возмещением средств за возвращенный товар по прибытию товара на наш склад.

Причины возврата товаров:

  • Пришел испорченный товар при транспортировке.
  • Товар не соответствует описанию.
  • Неправильная комплектация товара.
  • Товар с дефектами.

Важно!!!  При возврате товара, товар должен быть упакован в полной комплектации, со всеми наклейками, без следов использования.

Причины возврата денежных средств:

- Товар не был получен.

- Товар возвращен по гарантии.

Способ возврата денежных средств:

- Банковским переводом на расчетный счет покупателя в рублях.

Причины отказа возврата товаров:

- Импортные товары возврату не подлежат.

- Товар ненадлежащего вида (дефекты, содранные пломбы, испорчен, не хватает упаковки, не хватает этикеток, не хватает документов на получении товаров)

Важно!!  Все случаи не описанные в данном документе регулируются действующим законодательством.

Что необходимо сделать:

- Свяжитесь с нами, через форму обратной связи.

- Дождитесь звонка менеджера.

- Следуйте инструкциям.

Заявление на отказ от товара