Гарантия интернет-магазина «Есть всё»
Интернет-магазин «Есть всё» - это юридическое лицо в статусе ООО Импульс, документы предоставим по запросу, а также смотрите карточку партнера. Компания несет полную ответственность за вас с момента вашей регистрации в нашем магазине.
Важно: Мы работаем только по 100 % предоплате; для постоянных клиентов возможна отсрочка платежа; наложенный платеж, с оплатой в филиале транспортной компании. Смотрите условия оплаты...
Интернет-магазин «Есть всё» заботится о своих покупателях.
- Мы работаем согласно публичной оферты.
- Гарантия распространяется на все товары нашего магазина.
- Мы действуем в рамках «Закона о защите прав потребителя».
- Возврат осуществляется согласно правилам, изложенным ниже:
Гарантийный срок на товары.
Гарантийный срок предоставляется с целью компенсирования потребителю расходов на приобретение товара, имеющего какие-либо изъяны и дефекты.
Если потребитель купил некачественный товар, который не может быть использован по прямому назначению, то он может быть возвращен для замены или гарантийного ремонта, либо возврата денежных средств за товар и его доставку.
Возврат товаров.
Сроки и способы возврата товаров:
- Возврат осуществляется в срок 14 дней с момента их получения.
- Товар может быть направлен продавцу любыми транспортными компаниями.
- Компенсацию понесенных расходов пересылку товара Покупатель получает вместе с возмещением средств за возвращенный товар по прибытию товара на наш склад.
Причины возврата товаров:
Пришел испорченный товар при транспортировке.
Товар не соответствует описанию.
Неправильная комплектация товара.
Товар с дефектами.
Важно!!! При возврате товара, товар должен быть упакован в полной комплектации, со всеми наклейками, без следов использования.
Причины возврата денежных средств:
- Товар не был получен.
- Товар возвращен по гарантии.
Способ возврата денежных средств:
- Банковским переводом на расчетный счет покупателя в рублях.
Причины отказа возврата товаров:
- Импортные товары возврату не подлежат.
- Товар ненадлежащего вида (дефекты, содранные пломбы, испорчен, не хватает упаковки, не хватает этикеток, не хватает документов на получении товаров)
Важно!! Все случаи не описанные в данном документе регулируются действующим законодательством.
Что необходимо сделать:
- Свяжитесь с нами, через форму обратной связи.
- Дождитесь звонка менеджера.
- Следуйте инструкциям.