Я стал партнёром, что делать дальше?

Партнеры нашего магазина «Есть всё» зачастую обращаются к нам с вопросом,  где брать клиентов? В изобилии вариантов рекламы очень часто нет однозначного рецепта успеха.

Хотите минимальных затрат, ваша целевая аудитория молодежь? Тогда вам в социальные сети!

Мы рассмотрим  продвижение бизнеса на примере сайта ВКонтакте. В месяц социальную сеть посещает 46,9 млн человек, ежедневно активная аудитория – 22,1 млн человек.

Как же привлечь посетителей в свою свежесозданную группу?

Существует два способа раскрутки групп ВКонтакте — платный и бесплатный.

К первой категории относятся все виды рекламы внутри сети.

Ко второй трудозатратные, но не менее действенные меры, о которых подробнее речь пойдет ниже.


Раскрутка группы ВКонтакте. С чего начать?

Для начала раскрутки группы ВКонтакте вам нужно создать отдельный тематический аккаунт, который будет аналогичен тематике группы, и это будет вашим личным «брендом» ВКонтакте. 

Затем вам нужно создать специализированную группу, которая в дальнейшем будет служить «хранилищем» потенциальных клиентов и объектом привлечения новых.

Самое важное сейчас - это обратить внимание на её название, ведь именно оно участвует в поиске как по социальной сети, так и в поисковиках.

Вы быстрее добьетесь результата если назовете группу исходя из фраз, которые люди набирают в поиске чаще всего. В данном вопросе поможет сервис Яндекс Вордстат.

Зайдя в программу, выбрать название группы можно за несколько шагов:

1. Выбрать опцию «по регионам» и выбрать вкладку «города».

2. Из результатов выбираете нужный город.

3. Вписывать фразы и, исходя из наибольшего количества просмотров, выбрать подходящее название.

Вводя разные фразы, мы видим, как много людей в действительности интересуется заданной темой и соответственно выбираем вариант набравший большее количество посетителей.

Оформление группы

После того, как вы назвали группу ВКонтакте, надо её оформить.

Качество дизайна напрямую ассоциируется с качеством товаров и услуг, которые оно предлагает. По этому обложка аватар и другие элементы должны быть оформлены профессионально и со вкусом. Тексты должны быть грамотными, а информация стого по делу.

Не забывайте использовать ключевые слова в описании фото и видеоматериалов. Это поможет большему количеству пользователей в поиске найти именно вас.


Добавляем друзей

Зачастую с понятием «продвижение группы ВКонтакте», многие ассоциируют множество предложений о дружбе, рассылок и многого времени, потраченного впустую.

Не надо даже пытаться активно добавлять в группу всех подряд, по правилам сети в день можно отправлять не более 40 приглашений, иначе группу заблокируют.

Кого же тогда приглашать?

Нужно сразу определиться с аудиторией. Тут все зависит от вашего вида деятельности. Вы должны четко представлять сколько лет вашему среднестатистическому посетителю, какого он пола, в каком городе проживает.

В расширенном поиске сайта, вводим все эти параметры. После отметим опцию «сейчас на сайте». Перед вами список возможных друзей вашего проекта.

Другой способ продвижения ВКонтакте – это добавление друзей, которых вы увидели на аккаунте у конкурентов. Возможно их заинтересует и ваше предложение.

Таким образом совершенно бесплатно мы можем приводить на свою страницу около 1000 человек в месяц.

Обмен ссылками

Найдите группу похожую на вашу, но не являющуюся прямым конкурентом.

Проводите совместные конкурсы и публикуйте интересные ссылки друг на друга. Главное, чтобы информация была актуальной и интересной для ваших друзей.

Какой бы способ раскрутки группы ВК вы не выбрали – необходимо тщательно следить за ней и содержать в порядке. Отлично когда есть диалог с пользователем, открываются новые обсуждения и удаляются мусорные комментарии. Группы которые постоянно обновляют информацию, публикуют новости, фото и аудио- видеозаписи, находятся на первых строках поисковой выдачи. Люди с удовольствием приглашают своих друзей на действительно интересные и полезные страницы, и напротив, с легкостью покидают заброшенные и заспамленные группы.

22.07.2018