Как вернуть товар на ALLITHAVE

Данные условия распространяются для физических и юридических лиц.

Для разных городов и товаров, существуют разные способы возврата. Любой возврат согласовывается с претензионным отделом. Исходя из вашего местоположения, отдел претензий указывает когда и как вернуть ваш товар или заказ. О том, как подать претензию на товары или согласовать возврат, читайте и оформляйте здесь

Возвращая товары, отправитель полностью несет ответственность за все, что может случиться с ними до момента передачи нашим сотрудникам. Момент передачи нашим сотрудникам считается склад отправки. Есть несколько стандартных способов возврата товаров:

  • Пункты выдачи
  • Курьерам
  • Почтой России

У каждого из этих способов, индивидуальная специфика возврата товаров.

Возврат товаров в пункты выдачи

Как правило, если доставка товаров была осуществлена до пунктов выдачи, возврат производится также в пункты выдачи. Есть возможность вызвать курьера. Все это согласовывается на стадии рассмотрения претензии или заявок на возвраты товаров.

Подготовьте ваши товары к сдаче:

  1. Позаботьтесь об упаковке. Как правило ее лучше сохранять некоторое время после получения. Это дает возможность быстрее идентифицировать наши товары на стадии согласования возвратов. Если ее нет, стоит позаботиться о качестве упаковки. Ваши товары должны прибыть к нам в том виде, в каком вы их отправляете.
  2. Позаботьтесь об ограничении несанкционированного проникновения в упаковку с товарами. Хорошенько обклейте упаковку скотчем, особенно в местах соединений. Это поможет указать, что такое проникновение могло быть.
  3. Распечатайте ярлыки и накладные. На вашу электронную почту поступят 2 документа, которые нужно распечатать.
  4. Не приклеивать, а прикрепить документ на коробку. Один из документов согните пополам и поместите в файл. Приложите согнутый пополам документ к верхней части коробки и обмотайте скотчем вокруг всей коробки, так чтобы этот документ сам по себе не смог отпасть при транспортировке. Второй документ захватите с сбой в пункт выдачи для операторов приемки товаров на возврат. Операторы оторвут от него корешок, в котором они распишутся и вручат вам, как документ подтверждающий факт передачи.

Возврат товаров нашим курьерам

Как правило, если доставка товаров была осуществлена до вас курьерами, возврат производится также, курьерами. О том, как подготовить товары к сдаче, мы рассказали вам выше. Процедура та же самая, что и сдача в пункты выдачи.

Если вдруг курьер не прибыл за возвратом, сообщите нам и мы вышлем другого курьера.

Возврат товаров Почтой России

Как правило, если доставка товаров была осуществлена Почтой России, возврат производится также Почтой России. Есть возможность вызвать курьера. Все это согласовывается на стадии рассмотрения претензии или заявок на возвраты товаров.

Подготовьте ваши товары к сдаче:

  1. Позаботьтесь об упаковке. Как правило ее лучше сохранять некоторое время после получения. Это дает возможность быстрее идентифицировать наши товары на стадии согласования возвратов. Если ее нет, стоит позаботиться о качестве упаковки. Ваши товары должны прибыть к нам в том виде, в каком вы их отправляете. В этом способе возраста есть своя индивидуальность: максимальный вес не более 20 кг., упаковка должна быть чистой и неперескотченной, без посторонних надписей и так далее. Упакуйте товары так, чтобы быть уверенным в том, что даже если эту посылку будут пинать, товары в ней останутся целыми. Используйте разные амортизаторы для смягчения удара - пускай это будет хоть что, самое главное, чтобы выполняло свою функцию. старайтесь не утяжелять отправление. Объем отправления может быть любым.
  2. Позаботьтесь об ограничении несанкционированного проникновения в упаковку с товарами. Места соединений картона аккуратно проклейте скотчем. Это поможет указать, что такое проникновение могло быть.
  3. Сдайте отправление в ближайшее ОПС. По прибытию в ОПС подойдите к оператору, как правило в порядке очереди. Сообщите, что вам необходимо оформить отправку, на согласованный с нами адрес на стадии рассмотрения претензии или возврата товаров. Оператор оформит отправку в должном виде и сообщит стоимость. Уплатите необходимую стоимость и обязательно сохраните чек. Этот документ подтверждает факт передачи и право на компенсацию расходов.

Сроки и условия возврата товаров

Если вы сдали товары на возврат в пункты выдачи или курьерам, максимальные сроки прибытия на склады отправок 14-21 день.

Если вы сдали товары на возврат в Почту России, сроки прибытия на склады отправок 30-60 дней.

Сроки приемки и изучения возвращенных товаров в течении 7-14 дней.

Все сроки указаны с запасом. Мы стараемся решить вопросы быстрее.

05.12.2020