Здесь мы расскажем вам о том, как и какие покупатели могут забронировать товары, на какое время. Также ниже прикладываем базу знаний с быстрыми ссылками на ваши вопросы об оформлении заказов.

Как забронировать товары в интернет магазине ALLITHAVE

Физические лица

Покупатель оформил заказ, выбрал способ оплаты по банковским картам онлайн. Если получилось оформил заказ, но покупатель не оплатил его, товары не бронируются, а заказ отменяется в течении 10-60 мин. Если необходимо забронировать товары, покупатель должен оплатить его и до запуска заказа на комплектацию, внести изменения в заказ. Правила внесения изменений в заказе, мы приложили ниже в базе знаний.

Покупатель оформил заказ, выбрал способ оплаты при получении. Товары не бронируются, сразу комплектуются на складе и доставляется до пункта выдачи или до дверей. Если получатель не смог принять заказ, его покупателю не будет доступно оформление заказа с оплатой при получении в следующий раз.

Если покупатель уже совершал покупки в нашем интернет магазине ALLITHAVE, можно написать нам на электронную почту с просьбой продлить бронь, но не более 24 часов.

Юридические лица

Покупатель оформил заказ, выбрал способ оплаты по Юр. счету. С момента оформления заказа, товары бронируются ровно на три дня, после чего автоматически отменяется бронь и сам заказ.

Если покупатель уже совершал покупки в нашем интернет магазине ALLITHAVE, можно написать нам на электронную почту с просьбой продлить бронь, но не более дополнительных трех дней.

Контакты для продления срока бронирования товаров

Только на нашу электронную почту shop@allithave.ru

База знаний об оформлении заказа на ALLITHAVE

15.12.2020