Мы не являемся представителями «Лента». Мы Компания оптово-розничный интернет-магазин «ЕСТЬ ВСЕ» и работаем только на вас и свою репутацию, как перед вами, так и перед такими поставщиками, как Гипермаркеты «Лента». Мы выбираем, проверяем, подготавливаем к отправке ваши заказы с тех же полок, что и остальные покупатели, приехавшие в Гипермаркет «Лента».

Требования к нашим сотрудникам – «сборщикам»

В организации нашего сервиса по доставке продуктов из торговых комплексов «Лента», на каждую должность разработана, так называемая Должностная Инструкция. Она же есть и у «сборщиков». Также мы постоянно совершенствуем новые вводные в такие инструкции, исходя из требований наших покупателей. Перечислим некоторые, самые важные пункты, которые должен соблюдать «сборщик»:

- «Сборщик» обязан пройти медосмотр и получить медицинскую книжку. Только после этого ведется с ним диалог о приеме на работу. Задаются контрольные вопросы, такие как : «Что такое пармезан? Что такое свиная шейка? Какие Вы знаете колбасы?» и так далее… Наш сотрудник должен разбираться в продуктах, знать их в лицо и как они должны выглядеть.

- Упаковка, какого либо товара, должна быть чистой, не помятой, все этикетки не должны отпадать и быть не стертыми.

- Если упаковка открывается, например, как под яйцо – необходимо открыть, проверить целостность и наличие содержимого.

- Все овощи, фрукты, зелень – должны быть свежими, твердыми, без пятнышек. Если такие товары расфасованы, то внимательно, сквозь прозрачную упаковочную пленку разглядеть содержимое. Также учесть важные моменты, такие как – покупатель хочет Хурму мягкую, значит, ищем для него именно мягкую Хурму.

- Обязательно проверять сроки годности, в особенности молочные и мясные продукты. Выбирать только с максимальным сроком годности. Обращать внимание на посторонние запахи от продукта.

Технология упаковки и фасовки ваших заказов

Используются специализированные термосумки, хладагенты, контейнеры, фирменные пакеты. Если это бытовая химия, она должна, упакована, транспортироваться до вас отдельно от продуктов. Если это заморозка, она должна приехать в замороженном виде. И так далее…

Сбор заказов, непосредственно перед их отправкой.

Ваши заказы собираются за час до их доставки к вам.

Многоступенчатый контроль комплектации и качества вашего заказа

Ваши заказы комплектует «сборщик». Далее передает их закрепленному за вами менеджеру. Менеджер проверяет комплектацию, качество повторно; фотографирует заказ. Фотографии хранятся на серверах и удаляются через сутки после вашей приемки. Далее, заказы и документы на них (накладные и акты выполненных работ, заверенные синей печатью) передается курьерам, которые сдают их вам.

Возврат денежных средств или отказ от заказа.

Если же, после оплаты, по какой-то причине Вы передумали, то за час до сборки можно отказаться от заказа и попросить возврат денежных средств. Если же, при получении заказа по веским причинам вас не устроил какой-либо товар, мы также оставляем за вами право отказаться от него и потребовать возврат денежных средств. Мы оформляем в платежной системе «Яндекс Кассы» возврат, указываем причины и сама система возвращает вам средства туда, откуда они были списаны при оформлении заказа (банковская карта или Юр. Счет)

Мы работаем при 100% предоплате за ваши заказы. Вы выбираете нужные товары на нашем сайте, складываете их в «умную корзину», где учитываются: текущие акции, ваши купоны на скидку, скидку при покупке на определенные суммы, баллы, накопительные скидки, адреса доставки и так далее. После оформления вами заказа на нашем сайте, оплачиваете с помощью платежной системы «Яндекс Кассы», если вы юридическое лицо, то переводом на наш Юр. Счет.


Смотреть все товары "Лента"


Смотреть как работает сервис «ЕСТЬ ВСЕ» доставка товаров из Гипермаркетов «Лента»


Смотреть часто задаваемые вопросы о сервисе «ЕСТЬ ВСЕ»


Смотреть все отзывы о Компании «ЕСТЬ ВСЕ»

15.01.2019