В этой статье мы расскажем вам о закрывающих документов за ваши покупки в интернет магазине ALLITHAVE. В конце статьи прикладываем базу знаний с быстрыми ссылками на ваши вопросы об оплате заказов.

Чеки, накладные, акты за ваши покупки на ALLITHAVE

Интернет магазин «Есть все» осуществляет продажи физическим и юридическим лицам, от лица ООО "ИМПУЛЬС". За все продажи, согласно законодательству РФ, мы отчитываемся перед нашими покупателями и компетентными органами соответствующими документами.

Ниже мы расскажем, какие покупатели и какие документы получают от нас за покупки и оказанные нами услуги.

Чеки физическим лицам

Вы совершили покупку на нашем сайте ALLITHAVE и успешно оплатили ее. Оплата заказа на самом сайте производится через платежную систему ЮMoney (недавно называлась Яндекс.Касса). К ЮMoney интегрирована наша онлайн касса, которая отправляет вам фискальный чек за покупку на электронную почту, которую вы указали при оформлении заказа. Аналогично, если ваш заказ был отменен по каким-то причинам или возврат, также поступает чек о возврате.

Если вы оплачиваете заказ при получении наличными или банковской картой, вы получите кассовый чек от курьера. При необходимости мы можем отправить вам отсканированную копию чека на электронную почту, для этого напишите нам на электронную почту shop@allithave.ru. Отсутствие кассового или товарного чека не помешает вам сделать возврат товара. 

Накладные и акты выполненных работ юридическим лицам

Покупатель, в статусе Юридического лица оформляет заказ на сайте. При оформлении заказа выбирает способ оплаты по Юр.счету. После оплаты счета и поступления денежных средств на наш расчетный счет, мы отправляем к вам товары вместе с документами (синяя подпись и печать в оригинале):

  • Счет-Договор
  • Товарная накладная
  • Акт выполненных работ за доставку, если в вашем заказе она платная

Все документы отправляются к вам в единичном экземпляре, подписанный с нашей стороны.

Сертификаты на товары

Сертификат соответствия — это документ, подтверждающий соответствие товара техническим требованиям и стандартам. Мы можем предоставить его по запросу — напишите нам электронную почту shop@allithave.ru. Обратите внимание, что не все товары подлежат обязательной сертификации, для некоторых товаров сертификат не нужен и мы также можем прислать документ, в котором прописано - Сертификации не подлежит.

Гарантийные талоны

Все гарантийные товары мы отправляем с гарантийными талонами. Может быть такое, что талон не подписан или его производитель не вложил. За это переживать не стоит. Для возврата товара гарантийный талон не нужен. Если талон есть, но он не заполнен, через 14 дней после получения заказа вы можете заполнить его самостоятельно, укажите дату получения заказа в качестве даты покупки. Не заполняйте талон, пока не пройдет срок возврата товара.

По закону «О защите прав потребителей» вам не могут отказать в гарантийном обслуживании даже при отсутствии гарантийного талона. Достаточно предоставить чек и серийный номер товара, он указан на упаковке.

База знаний об оплате заказов на ALLITHAVE

13.12.2020