Какие документы выдаются мне при покупке? Чек или накладные?

Для обычных покупателей и юридических лиц. Мы отправляем нашего курьера с Вашим заказом, накладной и актом выполненных работ, где указаны:

- Все наши реквизиты,

- Ваши данные, заполненные вами при оформлении заказа (Просьба: быть внимательным при заполнении своих данных),

- Номенклатура, где для каждой позиции указанно: количество, вес, цена, сумма.

Все документы составляются в двух экземплярах: Один для Вас, заверенный синей печатью; другой для нас, где Вы расписываетесь о получении заказа.

Также, Вы оплачиваете свой заказ на нашем сайте, через «Яндекс Кассы». После оплаты, вам автоматически приходит чек на телефон. Либо для юридических лиц на основании выставленного нами счета (это делается автоматически при оформлении заказа).


У меня есть карта «Лента», могу ли я воспользоваться ей?

Карта «Лента», для заказа с нашим сервисом не нужна. Если Вы в городе действия нашего сервиса с Гипермаркетами «Лента», мы обязательно доставим Вам товары.


Могу ли я отказаться от товара, если например: подгнившие овощи, запах у мяса несвежий, мясо слишком жирное, срок годности истекает?

Вам привозят продукты и другие товары, после тщательной выборки. Ваш заказ проходит через контроль нескольких компетентных лиц: сначала «сборщик» собирает, проверяет и передает закрепленному за Вашим заказом менеджеру. Затем Ваш заказ передается курьеру, который в свою очередь сдает заказ Вам с документами (накладные, акты выполненных работ). После проверки и приема товаров, подписываете документы. Конечно, если Вы обнаружили у товара: истек срок годности, не свежий, с дефектами, Вы имеете полное право их не принимать.

Для нас всегда покупатель прав!!! Но отказ от заказа всегда должен быть обоснованным. Вы в любом случае можете отказаться при приемке от заказа, и мы обязательно согласимся с Вами, но если нет на то веских оснований, мы блокируем личный кабинет, номер телефона и Ваш адрес навсегда, как «ненадёжного покупателя»; просьба отнестись к этому с пониманием. Как правило, таких инцидентов в нашем сотрудничестве с вами почти не было.

И все-таки, просим наших покупателей проверять заказы при получении. К сожалению «Лента» ничего не компенсирует, это чистые потери Компании «ЕСТЬ ВСЕ».


Насколько актуальны цены и наличие товаров Гипермаркетов «Лента»?

Гипермаркеты «Лента» раз в сутки присылают нам обновления (остатки товаров конкретном Гипермаркете, цены). Данные на сайте Компании «ЕСТЬ ВСЕ» обновляется также один раз в сутки.


Смотреть все товары «Лента»                                 


Смотреть Как работает сервис «ЕСТЬ ВСЕ» доставка товаров из Гипермаркетов «Лента»


Смотреть гарантии качества сервиса «ЕСТЬ ВСЕ» доставка товаров из Гипермаркетов «Лента»


Смотреть все отзывы о Компании «ЕСТЬ ВСЕ»

14.01.2019